Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАСТЕР-КЛАСС «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА«
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2016
Языкрусский
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитина Т.И. Мастер-класс «Социальная реклама« / Т.И. Никитина // Реклама и связи с общественностью. Практикумы: учеб.-метод. комплекс / А.А Никитин, Т.Т. Сидельникова, А.А. Фаррахова, Т.И. Никитина, Д.Р. Фатыхова, Э.И. Гайсина, М.В. Щербакова; сост. М.В. Щербакова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - Ч.3. - 394 с.
    Ключевые слова реклама, социальная реклама
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147121

    Полная запись метаданных