Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КОРПОРАЦИЯХ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2016
Языкрусский
  • Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Управление маркетинговой деятельностью в корпорациях
    Аннотация Курс направлен на изучение студентами: - принципов развития и закономерностей функционирования корпораций; - роли и места управления маркетингом в менеджменте корпорации; - принципов, целей и задач управления маркетингом в корпорации; - основ организации маркетинговой деятельности корпорации; - процесса разработки стратегии и тактики маркетинга в корпорации; - системы контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности в корпорации. Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области организации маркетинговой деятельности в корпорациях.
    Ключевые слова корпорация, маркетинг, управление, акционерное общество, маркетинговые стратегии
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1369
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147151

    Полная запись метаданных