Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Белобородова Анастасия Леонидовна, автор
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Управление маркетинговой деятельностью в корпорациях |
Аннотация |
Курс направлен на изучение студентами:
- принципов развития и закономерностей функционирования корпораций;
- роли и места управления маркетингом в менеджменте корпорации;
- принципов, целей и задач управления маркетингом в корпорации;
- основ организации маркетинговой деятельности корпорации;
- процесса разработки стратегии и тактики маркетинга в корпорации;
- системы контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности в корпорации.
Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области организации маркетинговой деятельности в корпорациях.
|
Ключевые слова |
корпорация, маркетинг, управление, акционерное общество, маркетинговые стратегии |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1369 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147151 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Управление маркетинговой деятельностью в корпорациях |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147151 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Курс направлен на изучение студентами:
- принципов развития и закономерностей функционирования корпораций;
- роли и места управления маркетингом в менеджменте корпорации;
- принципов, целей и задач управления маркетингом в корпорации;
- основ организации маркетинговой деятельности корпорации;
- процесса разработки стратегии и тактики маркетинга в корпорации;
- системы контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности в корпорации.
Результатом освоения курса является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области организации маркетинговой деятельности в корпорациях.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
корпорация |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
акционерное общество |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
корпорация |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
акционерное общество |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые стратегии |
ru_RU |
dc.title |
Управление маркетинговой деятельностью в корпорациях |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|