Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Историко-математическая деятельность как фактор формирования метапредметных результатов обучения // Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.– Елабуга: ЕИ КФУ. 2016. – С. 132-137. |
Аннотация |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.? Елабуга: ЕИ КФУ. 2016 |
Ключевые слова |
культурно-историческая среда обучения математике, подготовка учителя математики, метапредметные результаты обучения, историко-математическая деятельность, математика в историческом развитии, формирование и оценка результатов обучения |
Название журнала |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.? Елабуга: ЕИ КФУ. 2016
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=28134373 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147497 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Историко-математическая деятельность как фактор формирования метапредметных результатов обучения // Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.– Елабуга: ЕИ КФУ. 2016. – С. 132-137. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147497 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы и перспективы информатизации физико-математического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Елабуга, 14 ноября 2016 г., ред.кол.: Ф.М. Сабирова (отв. ред.) и др.? Елабуга: ЕИ КФУ. 2016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБУЧЕНИЯ
При переходе на новые образовательные стандарты в школе возникает проблема разработки новой методической системы обучения математике в «культурно-исторической среде». Целью исследования является анализ компонентов метапредметных результатов обучения в основной школе с точки зрения подготовки будущих учителей к их формированию на историко-математической основе. Выделены соответствующие формы, методы и средства историко-математической деятельности обучающихся.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-историческая среда обучения математике |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
историко-математическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
математика в историческом развитии |
ru_RU |
dc.subject |
формирование и оценка результатов обучения |
ru_RU |
dc.title |
Историко-математическая деятельность как фактор формирования метапредметных результатов обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|