Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Сопоставительный анализ отношения будущих учителей (бакалавров) и учителей-практиков к профессионально-исследовательской деятельности / Н.Н. Савина // Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-20 мая 2016. - Казань: Куранты, 2016. – С. 115. |
Аннотация |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
отношение, профессионально-исследовательская деятельность, учитель, студент, сетевое взаимодействие, школа, вуз |
Название журнала |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147694 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Сопоставительный анализ отношения будущих учителей (бакалавров) и учителей-практиков к профессионально-исследовательской деятельности / Н.Н. Савина // Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-20 мая 2016. - Казань: Куранты, 2016. – С. 115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147694 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Усиление внимания к исследовательской деятельности учителей происходит не только в России. Её рассматривают как мощный ресурс включения педагогов в совершенствование учебно-воспитательного процесса в США, Сингапуре, Норвегии и других странах. В связи с этим активизировались поиски путей и способов формирования готовности учителей к исследовательской деятельности. В качестве одного из них в России рассматривается применение сетевого взаимодействия высшей профессиональной и общеобразовательной школ. Но необходимо учитывать, что в течение многих лет российские учителя проявляя негативное отношение к профессионально-исследовательской деятельности отказывались от участия в ней, а вузы не осуществляли их подготовку к этому виду деятельности. В последние же годы под влиянием внешних воздействий (вступление в действие нового Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ООО и других документов, регламентирующих профессиональную деятельность учителя), педагоги стали менять свое отношение к этому специфическому виду деятельности. Однако учителя могут выполнять профессиональные функции и вопреки своим желаниям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
отношение |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.title |
Сопоставительный анализ отношения будущих учителей (бакалавров) и учителей-практиков к профессионально-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|