Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ДЕМЬЯНЧУК Р.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Р.В. ДЕМЬЯНЧУК, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА // ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2016. - №2(30). - С. 108-118. |
Аннотация |
В статье рассматривается динамика профессионально-личностного развития педагогов, установленная с помощью математико-статистического анализа распределения степени выраженности личностных качеств педагогов в разных возрастных группах. Особое внимание уделяется анализу психологического содержания изменений диагностических показателей по шкалам лжи и социальной интроверсии. Делается предположение о том, что наиболее целесообразно обеспечивать инклюзивное образование, прежде всего, посредством привлечения педагоговвозрастной группы до 30 лет, имеющих профессиональный стаж в пределах 10 лет, которая по своим личностным качествам может быть наиболее продуктивна в решении образовательных задач в условиях инклюзии. |
Ключевые слова |
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, TEACHER, IDENTITY, PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION, INCLUSIVE EDUCATION |
Название журнала |
ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27370235 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147726 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ДЕМЬЯНЧУК Р.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Р.В. ДЕМЬЯНЧУК, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА // ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2016. - №2(30). - С. 108-118. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147726 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается динамика профессионально-личностного развития педагогов, установленная с помощью математико-статистического анализа распределения степени выраженности личностных качеств педагогов в разных возрастных группах. Особое внимание уделяется анализу психологического содержания изменений диагностических показателей по шкалам лжи и социальной интроверсии. Делается предположение о том, что наиболее целесообразно обеспечивать инклюзивное образование, прежде всего, посредством привлечения педагоговвозрастной группы до 30 лет, имеющих профессиональный стаж в пределах 10 лет, которая по своим личностным качествам может быть наиболее продуктивна в решении образовательных задач в условиях инклюзии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHER |
ru_RU |
dc.subject |
IDENTITY |
ru_RU |
dc.subject |
PERSONAL AND PROFESSIONAL FORMATION |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE EDUCATION |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|