Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Ханипова Регина Рафаэльевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибуллина, Р. Р. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ШКОЛАХ США: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА / Р. Р. Хабибуллина // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 6 (5). - С. 1053-1056. |
Аннотация |
Фундаментальные исследования |
Ключевые слова |
билингвальное обучение, школьное образование в США, обучение детей-мигрантов, языковое погружение |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108543/VAK_1.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147762 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ханипова Регина Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина, Р. Р. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ШКОЛАХ США: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА / Р. Р. Хабибуллина // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 6 (5). - С. 1053-1056. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147762 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены и проанализированы основные вопросы и задачи, касающиеся проблемы эффективности билингвального образования в школах США. Раскрыты исторические вехи изучения данной проблемы и эволюция основных идей. В исследовании проводится анализ эффективности билингвальной программы погружения в языковую среду (Immersion Bilingual Education Program) на примере США, а именно рассмотрены научные труды таких ученых как М. Свейн, Р. Джонсон, Г.М. Джонс, К. Лорен, де Курси и др. Эффективность билингвальной образовательной программы неразрывно связана с успешной подготовкой педагогических кадров. Требования к уровню подготовки преподавателей очень высоки. Необходимость своевременного прохождения программ повышения квалификации, является одним из основных требований к преподавателям, чтобы иметь представление о современных изменениях в педагогике, новых методах обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
школьное образование в США |
ru_RU |
dc.subject |
обучение детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
языковое погружение |
ru_RU |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ШКОЛАХ США: ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|