Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Ханипова Регина Рафаэльевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибуллина, Р. Р. Социокультурные факторы модернизации иноязычного образования в школах США / Р. Р. Хабибуллина // Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Междунар. науч.-практической конф. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2013. - С.153-157. |
Аннотация |
Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
модернизация, образование в США, обучение детей-мигрантов, билингвальное обучение |
Название журнала |
Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108544/sovremennye_problemy_nauki_i_obrazovaniya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147764 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ханипова Регина Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина, Р. Р. Социокультурные факторы модернизации иноязычного образования в школах США / Р. Р. Хабибуллина // Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Междунар. науч.-практической конф. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2013. - С.153-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147764 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Достижения вузовской науки: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система развития образования на современном этапе характеризуется интенсивными и глубокими преобразованиями, вызванными не только экономическим и социальным развитием некоторых стран, но и сопричастностью их систем образования к интеграции, вызванной интернационализацией и глобализацией образования. Масштабные нововведения, реализуемые в соответствии с программой модернизации образования не ограничиваются одним аспектом, а касаются фактически всех граней образовательной деятельности. Глобализационные процессы в образовании обращают наше внимание на образовательную политику зарубежных стран. В связи с этим Соединенные Штаты Америки, как одни из наиболее развитых стран мира, служат неким примером выстраивания алгоритма образовательных реформ. В статье рассмотрены основные факторы, способствующие модернизации иноязычного образования в США, обучение детей-мигрантов на основе билингвальной программы, а также подготовка профессиональных кадров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация |
ru_RU |
dc.subject |
образование в США |
ru_RU |
dc.subject |
обучение детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Социокультурные факторы модернизации иноязычного образования в школах США |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|