Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ КОНФЛИКТОРАЗРЕШЕНИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Шибанова Наталья Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шибанова Н.А. Социальный конфликт в коммерческой рекламе как средство обучения основам конфликторазрешения / Н.А.Шибанова // Social and economic problems of modern society. - Prague, 2016. - Р. 54-56.
    Аннотация Social and economic problems of modern society
    Ключевые слова реклама, визуализация, конфликт, разрешение конфликта
    Название журнала Social and economic problems of modern society
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147878

    Полная запись метаданных