Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА / С.В. МОСКАЛЕНКО, О.А. ЖЕРЕБНЕНКО, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - № 1(1). - С. 148-156.
    Аннотация Содержательной характеристикой профессионального самоопределения личности является процесс формирования ее отношения к себе как к субъекту профессиональной деятельности, при этом образ «Я» профессионала рассматривается как показатель динамики профессионального самосознания личности. Изменения, происходящие в его структуре, характеризуют изменения отношения личности к себе как к профессионалу на всех уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом. Изменения в структуре эталонной модели профессионала могут быть зафиксированы как в пределах отдельного этапа профессионального становления, так и в процессе инклюзивного образования.
    Ключевые слова ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, "Я-КОНЦЕПЦИЯ", ПРОФЕССИОНАЛ, НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Название журнала Инклюзия в образовании
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=26629730
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147901

    Полная запись метаданных