Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА / С.В. МОСКАЛЕНКО, О.А. ЖЕРЕБНЕНКО, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - № 1(1). - С. 148-156. |
Аннотация |
Содержательной характеристикой профессионального самоопределения личности является процесс формирования ее отношения к себе как к субъекту профессиональной деятельности, при этом образ «Я» профессионала рассматривается как показатель динамики профессионального самосознания личности. Изменения, происходящие в его структуре, характеризуют изменения отношения личности к себе как к профессионалу на всех уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом. Изменения в структуре эталонной модели профессионала могут быть зафиксированы как в пределах отдельного этапа профессионального становления, так и в процессе инклюзивного образования. |
Ключевые слова |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, "Я-КОНЦЕПЦИЯ", ПРОФЕССИОНАЛ, НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
Название журнала |
Инклюзия в образовании
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26629730 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147901 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г. ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА / С.В. МОСКАЛЕНКО, О.А. ЖЕРЕБНЕНКО, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - № 1(1). - С. 148-156. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147901 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Содержательной характеристикой профессионального самоопределения личности является процесс формирования ее отношения к себе как к субъекту профессиональной деятельности, при этом образ «Я» профессионала рассматривается как показатель динамики профессионального самосознания личности. Изменения, происходящие в его структуре, характеризуют изменения отношения личности к себе как к профессионалу на всех уровнях: когнитивном, эмоциональном и поведенческом. Изменения в структуре эталонной модели профессионала могут быть зафиксированы как в пределах отдельного этапа профессионального становления, так и в процессе инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
"Я-КОНЦЕПЦИЯ" |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛ |
ru_RU |
dc.subject |
НАЧИНАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
ru_RU |
dc.title |
ДИНАМИКА КОГНИТИВНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|