Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ГЕРАСИМОВА В.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г., БОРОДАЕВА А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / В.В. ГЕРАСИМОВА, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА, А.Ф. БОРОДАЕВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - №2(2). - С. 174-182 |
Аннотация |
Статья посвящена вопросу формирования психологической готовности педагогов образовательных организаций к инклюзивной практике. Приведены основные проблемы и риски в реализации инклюзивного подхода педагогами. Раскрыт понятийный аппарат психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ и приведены основные ориентиры в ее формировании и развитии. |
Ключевые слова |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), ПРОБЛЕМЫ, РИСКИ, ОРИЕНТИРЫ, PSYCHOLOGICAL READINESS, INCLUSIVE PRACTICE, CHILDREN WITH HIA, ISSUES, RISKS, BENCHMARKS
|
Название журнала |
Инклюзия в образовании
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27261523 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147903 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ГЕРАСИМОВА В.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г., БОРОДАЕВА А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / В.В. ГЕРАСИМОВА, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА, А.Ф. БОРОДАЕВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - №2(2). - С. 174-182 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147903 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инклюзия в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросу формирования психологической готовности педагогов образовательных организаций к инклюзивной практике. Приведены основные проблемы и риски в реализации инклюзивного подхода педагогами. Раскрыт понятийный аппарат психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ и приведены основные ориентиры в ее формировании и развитии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
РИСКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОРИЕНТИРЫ |
ru_RU |
dc.subject |
PSYCHOLOGICAL READINESS |
ru_RU |
dc.subject |
INCLUSIVE PRACTICE |
ru_RU |
dc.subject |
CHILDREN WITH HIA |
ru_RU |
dc.subject |
ISSUES |
ru_RU |
dc.subject |
RISKS |
ru_RU |
dc.subject |
BENCHMARKS
|
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|