Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ГЕРАСИМОВА В.В., МУХАМЕТЗЯНОВА Ф.Г., БОРОДАЕВА А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КА ДРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / В.В. ГЕРАСИМОВА, Ф.Г. МУХАМЕТЗЯНОВА, А.Ф. БОРОДАЕВА // ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2016. - №2(2). - С. 174-182
    Аннотация Статья посвящена вопросу формирования психологической готовности педагогов образовательных организаций к инклюзивной практике. Приведены основные проблемы и риски в реализации инклюзивного подхода педагогами. Раскрыт понятийный аппарат психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ и приведены основные ориентиры в ее формировании и развитии.
    Ключевые слова ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), ПРОБЛЕМЫ, РИСКИ, ОРИЕНТИРЫ, PSYCHOLOGICAL READINESS, INCLUSIVE PRACTICE, CHILDREN WITH HIA, ISSUES, RISKS, BENCHMARKS
    Название журнала Инклюзия в образовании
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=27261523
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147903

    Полная запись метаданных