Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
BEST PRACTICES OF THE UNITED STATES'GIFTED EDUCATION TEACHER-TRAINING PROGRAMS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Морозова Татьяна Вячеславовна, автор
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Середина Александра Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Seredina, A. Y., Pomortseva N.P., Morozova T.V. Best Practices of the United States' Gifted Education Teacher-Training Programs // International Journal of Humanities and Cultural Studies. – 2016. - Special Issue. - July, 2016. - PP.145-150.
    Аннотация International Journal of Humanities and Cultural Studies (IJHCS)
    Ключевые слова giftedness, GT Students, teacher training and professional development, the US
    Название журнала International Journal of Humanities and Cultural Studies (IJHCS)
    URL http://www.ijhcs.com/index.php/ijhcs/index
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=148156
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    2095_6142_1_PB.pdf 0,29 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных