Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОТЕНЦИАЛ И ОГРАНИЧЕНИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК МЕТОДА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Сидельникова Татьяна Тимофеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сидельникова Т.Т. Потенциал и ограничения визуализации как метода изучения социально-гуманитарных дисциплин. // Интеграция образования 2016, Т. 20, № 2, с. 280 – 291.
    Ключевые слова ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, НАГЛЯДНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА, СТРУКТУРИРОВАНИЕ, СХЕМАТИЗАЦИЯ, АССОЦИАТИВНЫЕ РЯДЫ, МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ, VISUALISATION, USE OF VISUAL METHODS, LEADING REPRESENTATION SYSTEM, STRUCTURING, SCHEMATISATION, ASSOCIATIVE ARRAYS, MENTAL CARDS
    Название журнала Интеграция образования
    URL http://edumag.mrsu.ru/content/pdf/16-3.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=148346

    Полная запись метаданных