Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОТЕНЦИАЛ НИЖНЕГО НОВГОРОДА КАК ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Карамова З.Ф. Потенциал Нижнего Новгорода как территориального бренда на туристическом рынке / З.Ф. Карамова, Т.И. Никитина // Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. – Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2016. – 230 с.
    Аннотация Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. ? Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО ?СГУ?, 2016. ? 230 с.
    Ключевые слова бренд территории, туристический рынок, туристическая отрасль
    Название журнала Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. ? Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО ?СГУ?, 2016. ? 230 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=148363

    Полная запись метаданных