Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Никитина Татьяна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Карамова З.Ф. Потенциал Нижнего Новгорода как территориального бренда на туристическом рынке / З.Ф. Карамова, Т.И. Никитина // Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос.
науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. – Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2016. – 230 с. |
Аннотация |
Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. ? Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО ?СГУ?, 2016. ? 230 с. |
Ключевые слова |
бренд территории, туристический рынок, туристическая отрасль |
Название журнала |
Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. ? Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО ?СГУ?, 2016. ? 230 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148363 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Карамова З.Ф. Потенциал Нижнего Новгорода как территориального бренда на туристическом рынке / З.Ф. Карамова, Т.И. Никитина // Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос.
науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. – Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2016. – 230 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148363 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Туризм: гостеприимство, спорт, индустрия питания: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф., г.Сочи, 26-28 октября 2016 г. /отв. ред. к.п.н., доц. К. Г. Томилин. ? Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО ?СГУ?, 2016. ? 230 с. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
туристический рынок |
ru_RU |
dc.subject |
туристическая отрасль |
ru_RU |
dc.title |
Потенциал Нижнего Новгорода как территориального бренда на туристическом рынке |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|