Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бикчантаева Дания Камаловна, автор
Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гузельбаева, Г. Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Г.Т. Гузельбаева, Д.К. Бикчантаева // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С.39-41. |
Аннотация |
Горизонты экономики |
Ключевые слова |
маркетинговая стратегия, предприятие, маркетинговая информация, потребитель, ресурс, маркетинговое решение, рынок, продукт |
Название журнала |
Горизонты экономики
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108590/04_Guzelbaeva_Bikchantaeva.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148503 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бикчантаева Дания Камаловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гузельбаева Гульшат Талгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева, Г. Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Г.Т. Гузельбаева, Д.К. Бикчантаева // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С.39-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148503 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Горизонты экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализирована сущность маркетинговой стратегии, определены особенности формирования маркетинговой информации, обоснованы этапы составления маркетинговой стратегии предприятия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая информация |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое решение |
ru_RU |
dc.subject |
рынок |
ru_RU |
dc.subject |
продукт |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|