Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Бикчантаева Дания Камаловна, автор
  • Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гузельбаева, Г. Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Г.Т. Гузельбаева, Д.К. Бикчантаева // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С.39-41.
    Аннотация Горизонты экономики
    Ключевые слова маркетинговая стратегия, предприятие, маркетинговая информация, потребитель, ресурс, маркетинговое решение, рынок, продукт
    Название журнала Горизонты экономики
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108590/04_Guzelbaeva_Bikchantaeva.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=148503
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    04_Guzelbaeva_Bikchantaeva.pdf 0,12 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных