Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ВЫБОРУ КРИТЕРИЕВ И СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
  • Дараган Андрей Викторович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гузельбаева, Г. Т. Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятий / Г.Т. Гузельбаева, А.В. Дараган // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С. 43-46.
    Аннотация Горизонты экономики
    Ключевые слова маркетинг, маркетинговая деятельность, экономический анализ, рынок, ресурс, управленческие решения, рыночная среда, экономический результат
    Название журнала Горизонты экономики
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108593/05_Guzelbaeva_Daragan.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=148516
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    05_Guzelbaeva_Daragan.pdf 0,11 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных