Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
|
|
Дараган Андрей Викторович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гузельбаева, Г. Т. Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятий / Г.Т. Гузельбаева, А.В. Дараган // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С. 43-46. |
Аннотация |
Горизонты экономики |
Ключевые слова |
маркетинг, маркетинговая деятельность, экономический анализ, рынок, ресурс, управленческие решения, рыночная среда, экономический результат |
Название журнала |
Горизонты экономики
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/108593/05_Guzelbaeva_Daragan.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148516 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гузельбаева Гульшат Талгатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дараган Андрей Викторович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева, Г. Т. Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятий / Г.Т. Гузельбаева, А.В. Дараган // Горизонты экономики. - 2016. - №6 (33). - С. 43-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148516 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Горизонты экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Горизонты экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализированы сущность и подходы к анализу маркетинговой деятельности предприятия, проведено исследование методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
экономический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
рынок |
ru_RU |
dc.subject |
ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
управленческие решения |
ru_RU |
dc.subject |
рыночная среда |
ru_RU |
dc.subject |
экономический результат |
ru_RU |
dc.title |
Анализ методических подходов к выбору критериев и системы показателей маркетинговой деятельности предприятий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|