Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
Пименова Татьяна Сергеевна, автор
Ярмакеев Искандер Энгелевич, автор
|
|
Минабутдинова Айгуль Эдуардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р., Минабутдинова А.Э. Стратегии обучения академически одаренных учащихся иностранным языкам в Малом профильном Институте ВУЗа / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова, А.Э. Минабутдинова // Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение: Материалы IV Международной научно-практической конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 247-252.
|
Аннотация |
Материалы IV Международной научно-практической конференции "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение" |
Ключевые слова |
академическая одаренность, академически одаренные учащиеся, малый профильный институт, стратегия кооперативного обучения, эффективные технологии обучения иностранным языкам |
Название журнала |
Материалы IV Международной научно-практической конференции "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148601 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пименова Татьяна Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмакеев Искандер Энгелевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минабутдинова Айгуль Эдуардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р., Минабутдинова А.Э. Стратегии обучения академически одаренных учащихся иностранным языкам в Малом профильном Институте ВУЗа / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова, А.Э. Минабутдинова // Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение: Материалы IV Международной научно-практической конференции. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 247-252.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148601 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы IV Международной научно-практической конференции "Языки России и стран ближнего зарубежья как иностранные: преподавание и изучение" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются технологии кооперативного обучения. Выдвинутая авторами гипотеза о том, что кооперативное обучение формирует коммуникативную компетенцию учащихся, развивает творческий подход к изучению иностранного языка, обеспечивает высокую мотивацию к обучению, была эмпирически подтверждена на примере технологии Student Team Learning. Экспериментально было доказано, что технология Student Team Learning, предполагающая работу в команде, способствует интерактивной и продуктивной деятельности учащихся и позволяет приобрести опыт сотрудничества и взаимодействия в образовательном процессе. Материалы и результаты исследования могут быть рекомендованы для проведения практических занятиях по теории и методике обучения иностранным языкам в вузе, а также в педагогической практике студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
академическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
академически одаренные учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
малый профильный институт |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия кооперативного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
эффективные технологии обучения иностранным языкам |
ru_RU |
dc.title |
Стратегии обучения академически одаренных учащихся иностранным языкам в Малом профильном Институте ВУЗа |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|