Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
FORMING INTEREST IN READING FOR INTEGRATED SCHOOL LESSONS BY MEANS OF VISUAL PRACTICES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
  • Яо Михаил Константинович, автор
  • Вахрамеева Татьяна Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Tatiana Vakhrameeva, Juliana Emanova, Michail Yao Forming interest in reading for integrated school lessons by means of visual practices//International journal of humanities and cultural studies.–2016.–Spessial Iss. August, pp.211-21.
    Аннотация Аннотация: Результаты исследования Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся» в области естественнонаучных знаний, математики и чтения (Programme for International Student Assessment) показывают устойчивую тенденцию к снижению интереса к чтению в России, как это наблюдалось во многих странах мира. Известны разные подходы к решению этой проблемы. В статье предлагается подход к повышению интереса к чтению путем иллюстрирования. Интегрированные уроки литературного чтения и рисования (предметная область «Искусство»), способствуют погружению в художественный текст. Программа по литературному чтению начальной школы Российской федерации включает в себя такие литературные формы как: сказки, стихи, загадки, поговорки, пословицы. Эти жанры литературы насыщены тропами. Тропы являются средствами построения художественного образа. Визуальный язык более понятен для восприятия школьниками начальной школы, чем абстрактный язык литературы. Иллюстрирование тропов позвол
    Ключевые слова Ключевые слова: интерпретация, интегрированный урок, искусство, художественный образ, тропы, фигуры речи, иллюстрация, литературное чтение, младшие школьники.
    Название журнала International Journal of Humanities and Cultural Studies
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=148668

    Полная запись метаданных