Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Файзуллина Найля Ивановна, автор
Фаттахова Наиля Нурыйхановна, автор
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nailya Fattakhova. Studing Pedagogical Linguoecology/ Nailya Fattakhova, Nailia Faizullina, Zulfiya Yusupova // Conference Proceedings. Edited by Pixel/ 9th Conference Edition. Florence, Italy 17-18 november 2016. - PP.386-390 |
Ключевые слова |
pedagogical linguoecology, pedagogical conditions, pedagogical means, linguistic identity |
Название журнала |
Conference Proceedings. ICT for Language Learning.9th Conference Edition Florence, Italy 17-18 November 2016
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148730 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Файзуллина Найля Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фаттахова Наиля Нурыйхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nailya Fattakhova. Studing Pedagogical Linguoecology/ Nailya Fattakhova, Nailia Faizullina, Zulfiya Yusupova // Conference Proceedings. Edited by Pixel/ 9th Conference Edition. Florence, Italy 17-18 november 2016. - PP.386-390 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148730 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Conference Proceedings. ICT for Language Learning.9th Conference Edition Florence, Italy 17-18 November 2016 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical linguoecology |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical conditions |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical means |
ru_RU |
dc.subject |
linguistic identity |
ru_RU |
dc.title |
Studing Pedagogical Linguoecology |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|