Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Сергеева Альбина Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сергеева А.Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству /А.Б.Сергеева // European Social Science Journal. - 2016. - № 5. - С. 234-239. |
Аннотация |
В статье раскрываются основные вопросы, связанные с приобщением детей к народным ремеслам, к декоративно-прикладному искусству; рассмотрены различные формы приобщения детей к декоративно-прикладному искусству - школьные уроки, факультативные, кружковые занятия, посещение музеев, выставочных залов, выставки детских работ. Большое внимание в статье уделено методике проведения мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного творчества. Автором обобщен опыт работы Казанского федерального университета по приобщению детей к традиционным и современным видам декоративно-прикладного творчества. |
Ключевые слова |
Декоративно-прикладное творчество, народные ремесла, мастер-класс |
Название журнала |
European Social Science Journal
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148905 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сергеева Альбина Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сергеева А.Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству /А.Б.Сергеева // European Social Science Journal. - 2016. - № 5. - С. 234-239. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148905 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Social Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные вопросы, связанные с приобщением детей к народным ремеслам, к декоративно-прикладному искусству; рассмотрены различные формы приобщения детей к декоративно-прикладному искусству - школьные уроки, факультативные, кружковые занятия, посещение музеев, выставочных залов, выставки детских работ. Большое внимание в статье уделено методике проведения мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного творчества. Автором обобщен опыт работы Казанского федерального университета по приобщению детей к традиционным и современным видам декоративно-прикладного творчества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Декоративно-прикладное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
народные ремесла |
ru_RU |
dc.subject |
мастер-класс |
ru_RU |
dc.title |
Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|