Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ханова Айгуль Филусовна, автор
|
|
Станкевич Екатерина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ханова А.Ф. Станкевич Е.А. Лингвопропедевческий подход к формированию толерантности в Республике Татарстан. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. №6 (73). 2016.Спецвыпуск. Толерантность и межкультурный диалог в условиях глобализации. С. 381-384 |
Аннотация |
Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. №6 (73). 2016.Спецвыпуск. Толерантность и межкультурный диалог в условиях глобализации |
Ключевые слова |
языковое сознание, ассоциативный эксперимент, межэтническая напряженность, автостереотип, гетеростереотип. |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. №6 (73). 2016.Спецвыпуск. Толерантность и межкультурный диалог в условиях глобализации
|
URL |
http://kpfu.ru/chelny/science/sets |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148943 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ханова Айгуль Филусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Станкевич Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ханова А.Ф. Станкевич Е.А. Лингвопропедевческий подход к формированию толерантности в Республике Татарстан. Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. №6 (73). 2016.Спецвыпуск. Толерантность и межкультурный диалог в условиях глобализации. С. 381-384 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148943 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. №6 (73). 2016.Спецвыпуск. Толерантность и межкультурный диалог в условиях глобализации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты экспериментального исследования языкового сознания русских и татар, проживающих в республике Татарстан с целью определения уровня межэтнической напряженности и выявления особенностей автостереотипов и гетеростереотипов, детерминированных территорией проживания в сопоставлении с РАС. Лингвопропедевческий подход представляет собой базу знаний индивидуума, развитие его кросс культурных, психологических установок и языковых компетенций, которые имеют место в повседневной ситуации межэтнического диалога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
языковое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
межэтническая напряженность |
ru_RU |
dc.subject |
автостереотип |
ru_RU |
dc.subject |
гетеростереотип. |
ru_RU |
dc.title |
Лингвопропедевческий подход к формированию толерантности в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|