Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Халитова Лилия Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халитова Л.К. Instagram: Mobile Application in Teaching EFL at University level // II Международный форум по педагогическому образованию. Эффективность педагогического образования: Инновационные подходы: Программа и тезисы форума. – Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016. - С. - 347-348. |
Аннотация |
II Международный форум по педагогическому образованию. Международная научно-практическая конференция ?Эффективность педагогического образования: Инновационные подходы? |
Ключевые слова |
mobile-assisted language learning, English as a foreign language, Instagram |
Название журнала |
II Международный форум по педагогическому образованию. Международная научно-практическая конференция ?Эффективность педагогического образования: Инновационные подходы?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148972 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халитова Лилия Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халитова Л.К. Instagram: Mobile Application in Teaching EFL at University level // II Международный форум по педагогическому образованию. Эффективность педагогического образования: Инновационные подходы: Программа и тезисы форума. – Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016. - С. - 347-348. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148972 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный форум по педагогическому образованию. Международная научно-практическая конференция ?Эффективность педагогического образования: Инновационные подходы? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of this study is to investigate if university students consider Instagram as a useful learning environment that could develop their listening and speaking skills. We believe that the opportunity for a teacher to use some popular technologies the students like for educational purposes. According to the data analysis, Instagram could be utilized as a mobile application to improve the learning of English, moreover the learning process becomes enjoyable and inspiring. The research suggests that using mobile applications for educational purposes with advanced level students in the classroom should not be ignored or underestimated. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
mobile-assisted language learning |
ru_RU |
dc.subject |
English as a foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
Instagram |
ru_RU |
dc.title |
Instagram: Mobile Application in Teaching EFL at University level |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|