Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕМЫ И РУБРИКИ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ: ТОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2007
Языкрусский
  • Симкачева Марина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Симкачева М.В. Темы и рубрики корпоративного издания: точные решения для целевой аудитории / М.В. Симкачева // Мультимедийная журналистика Евразии - 2007: интегративные маркетинговые коммуникации Востока и Запада: материалы научно-практической конференции. - Казань, Казанск. гос. ун-т., 2007. - С. 152 - 158.
    Аннотация Мультимедийная журналистика Евразии - 2007: интегративные маркетинговые коммуникации Востока и Запада: материалы научно-практической конференции
    Ключевые слова корпоративное издание, содержание, темы, рубрики
    Название журнала Мультимедийная журналистика Евразии - 2007: интегративные маркетинговые коммуникации Востока и Запада: материалы научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=14915

    Полная запись метаданных