Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Новикова Елена Николаевна, автор
|
|
Хакимуллина Диляра Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Новикова Е.Н., Хакимуллина Д.Р. Анализ подходов к структуре
и процессу проектирования маркетинговых информационных систем// Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции: посвящается 80-летию Казанского государственного финансово-экономического института. Казань: КГФЭИ, 2011, с. 217- 221
|
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
маркетинговая информационная система |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции
|
URL |
http://libweb.kpfu.ru/z3950/bcover/0000685100_con.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149343 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимуллина Диляра Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новикова Е.Н., Хакимуллина Д.Р. Анализ подходов к структуре
и процессу проектирования маркетинговых информационных систем// Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции: посвящается 80-летию Казанского государственного финансово-экономического института. Казань: КГФЭИ, 2011, с. 217- 221
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149343 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Анализ подходов к структуре
и процессу проектирования маркетинговых информационных систем |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|