Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К СТРУКТУРЕ И ПРОЦЕССУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Хакимуллина Диляра Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Новикова Е.Н., Хакимуллина Д.Р. Анализ подходов к структуре и процессу проектирования маркетинговых информационных систем// Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции: посвящается 80-летию Казанского государственного финансово-экономического института. Казань: КГФЭИ, 2011, с. 217- 221
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова маркетинговая информационная система
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции
    URL http://libweb.kpfu.ru/z3950/bcover/0000685100_con.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=149343

    Полная запись метаданных