Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Модель формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Образование и саморазвитие. – 2016. – №3(49). – С. 53-64. |
Аннотация |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в подготовке будущего учителя к инновационной деятельности, сопряженной многочисленными рисками, и недостаточной разработанностью теоретических, научно-методических и содержательно-процессуальных аспектов формирования его профессиональной готовности к освоению, внедрению и распространению педагогических новшеств в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы. Цель статьи – разработка модели формирования рискологической компетенции будущего учителя в контексте его подготовки к инновационной деятельности. |
Ключевые слова |
рискологическая компетенция, инновационная педагогическая деятельность, модель, педагогическое моделирование |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=29372822 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149549 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Модель формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности / Н. Н. Асхадуллина // Образование и саморазвитие. – 2016. – №3(49). – С. 53-64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149549 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в подготовке будущего учителя к инновационной деятельности, сопряженной многочисленными рисками, и недостаточной разработанностью теоретических, научно-методических и содержательно-процессуальных аспектов формирования его профессиональной готовности к освоению, внедрению и распространению педагогических новшеств в учебно-воспитательный процесс общеобразовательной школы. Цель статьи – разработка модели формирования рискологической компетенции будущего учителя в контексте его подготовки к инновационной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рискологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое моделирование |
ru_RU |
dc.title |
Модель формирования рискологической компетенции будущего учителя в процессе подготовки к инновационной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|