Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЕМАНТИКА PR-ТЕКСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Симкачева Марина Владимировна, автор
  • Шакиров Альфред Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шакиров А.И., Симкачева М.В. Семантика PR-текста / Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. Вып. 104. – № 13, 2016. – С. 138 – 143.
    Аннотация Текст является сложным образованием, включающим в себя существующие одновременно в его структуре языковую, логическую, речевую, мыслительную, стилистическую, экспрессивную и другие подсистемы. Для более глубокого понимания семантики PR-текста необходимо определиться с семантической сферой текста, его содержанием, как взаимодействуют элементы языковой системы и формальные свойства PR-текста.
    Ключевые слова Семантика, PR-текст, интенция, смысл, язык, логика.
    Название журнала Вестник Челябинского государственного университета
    URL http://www.lib.csu.ru/vch/395/020.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=149585

    Полная запись метаданных