Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Симкачева Марина Владимировна, автор
Шакиров Альфред Ильдарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакиров А.И., Симкачева М.В. Семантика PR-текста / Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. Вып. 104. – № 13, 2016. – С. 138 – 143. |
Аннотация |
Текст является сложным образованием, включающим в себя существующие одновременно в его структуре языковую, логическую, речевую, мыслительную, стилистическую, экспрессивную и другие подсистемы. Для более глубокого понимания семантики PR-текста необходимо определиться с семантической сферой текста, его содержанием, как взаимодействуют элементы языковой системы и формальные свойства PR-текста. |
Ключевые слова |
Семантика, PR-текст, интенция, смысл, язык, логика. |
Название журнала |
Вестник Челябинского государственного университета
|
URL |
http://www.lib.csu.ru/vch/395/020.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149585 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Симкачева Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакиров Альфред Ильдарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакиров А.И., Симкачева М.В. Семантика PR-текста / Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. Вып. 104. – № 13, 2016. – С. 138 – 143. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149585 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Текст является сложным образованием, включающим в себя существующие одновременно в его структуре языковую, логическую, речевую, мыслительную, стилистическую, экспрессивную и другие подсистемы. Для более глубокого понимания семантики PR-текста необходимо определиться с семантической сферой текста, его содержанием, как взаимодействуют элементы языковой системы и формальные свойства PR-текста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Семантика |
ru_RU |
dc.subject |
PR-текст |
ru_RU |
dc.subject |
интенция |
ru_RU |
dc.subject |
смысл |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
логика. |
ru_RU |
dc.title |
Семантика PR-текста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|