Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
SOCIAL MEDIA MARKETING AS AN EFFECTIVE INSTRUMENT OF THE PROMOTION OF SOCIAL BUSINESS-PROJECT IN SOCIAL ENTREPRENEURIAL ACTIVITY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Палякин Роман Борисович, автор
  • Шафигуллина Анна Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Shafigullina A.V, Palyakin R.B., Social media marketing as an effective instrument of the promotion of social business-project in social entrepreneurial activity//Academy of Marketing Studies Journal. - 2016. - Vol.20, Is.SpecialIssue1. - P.1-7.
    Ключевые слова entrepreneurship, social business, social media marketing, entrepreneurial activity
    Название журнала Academy of Marketing Studies Journal
    URL https://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-85003781953&partnerID=40&md5=13fae91b228b0b0ef9840923df2bb0ae
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=149742

    Полная запись метаданных