Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дорощук Е.С. Подходы к организации миметического обучения в системе подготовки магистров арт-журналистики // Арт-журналистика в современном медиапространстве. Сборник научных статей. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 126-134. |
Аннотация |
Арт-журналистика в современном медиапространстве |
Ключевые слова |
миметическое обучение, арт-журналистика, медиа, культурное обучение, культурное событие |
Название журнала |
Арт-журналистика в современном медиапространстве
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149847 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Подходы к организации миметического обучения в системе подготовки магистров арт-журналистики // Арт-журналистика в современном медиапространстве. Сборник научных статей. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 126-134. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149847 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Арт-журналистика в современном медиапространстве |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается обучение в области арт-журналистики как культурное обучение, основанное на миметике – обучении по образцу, в основе которого лежит уподобление и вовлечение образов, полученных в результате этого процесса, в мир представлений субъекта, где они становятся новыми образами, раскрывающими новые культурные миры. Организация миметической стимуляции – одна из главных задач образовательного процесса. В миметических процессах обучающиеся приобретают отношение к человеку культуры и искусства, который стоит в центре внимания арт-журналиста/арт-журналистики. Предложена методика фреймов или сценариев поведения как одна из наиболее эффективных, формой которой является создание студентами творческих проектов – совместной деятельности, требующей одинакового внимания, но позволяющей применять разный опыт при создании миметической модели рассматриваемой в контексте проекта культурной ситуации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
миметическое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
арт-журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
культурное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
культурное событие |
ru_RU |
dc.title |
Подходы к организации миметического обучения в системе подготовки магистров арт-журналистики / |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|