Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Абдуллина Лилия Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЭОР «Бизнес-коммуникации на французском языке« |
Аннотация |
Направление: 050100.62 Педагогическое образование;
Учебный план: Иностранный (французский язык), очное, 2012 (3 курс)
Дисциплина: ?Бизнес-коммуникации на французском языке?; (бакалавриат, 3 курс, очное обучение)
Количество часов: 72 ч. (в том числе: 18 ч. - лекции, 18 ч. -практические занятия, 36 ч. - самостоятельная работа); форма контроля: зачёт
Темы :1. La communication globale. 2. La communication interne. 3. La communication externe.
Основное внимание в курсе уделяется особенностям делового общения в в бизнес-среде, вербальным и невербальным средствам коммуникаций. Рассматриваются основные технологии профессиональной коммуникации на французском языке. Изучаются принципы стратегического планирования в коммуникативном менеджменте. |
Ключевые слова |
внутренняя коммуникация, внешняя коммуникация, целевая аудитория, средства связи, communication interne, communication externe, public vise, outils et techniques de communication . |
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1241 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149915 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдуллина Лилия Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭОР «Бизнес-коммуникации на французском языке« |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149915 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Направление: 050100.62 Педагогическое образование;
Учебный план: Иностранный (французский язык), очное, 2012 (3 курс)
Дисциплина: ?Бизнес-коммуникации на французском языке?; (бакалавриат, 3 курс, очное обучение)
Количество часов: 72 ч. (в том числе: 18 ч. - лекции, 18 ч. -практические занятия, 36 ч. - самостоятельная работа); форма контроля: зачёт
Темы :1. La communication globale. 2. La communication interne. 3. La communication externe.
Основное внимание в курсе уделяется особенностям делового общения в в бизнес-среде, вербальным и невербальным средствам коммуникаций. Рассматриваются основные технологии профессиональной коммуникации на французском языке. Изучаются принципы стратегического планирования в коммуникативном менеджменте. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
средства связи |
ru_RU |
dc.subject |
communication interne |
ru_RU |
dc.subject |
communication externe |
ru_RU |
dc.subject |
public vise |
ru_RU |
dc.subject |
outils et techniques de communication . |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
средства связи |
ru_RU |
dc.subject |
communication interne |
ru_RU |
dc.subject |
communication externe |
ru_RU |
dc.subject |
public vise |
ru_RU |
dc.subject |
outils et techniques de communication . |
ru_RU |
dc.title |
Бизнес-коммуникации на французском языке |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|