Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | английский |
|
Харисов Фираз Фахразович, автор
Харисова Чулпан Мухаррамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
WEB OF SCIENCE. Kharisov, Firaz F.; Kharisova, Chulpan M. INNOVATIONS IN NON-NATIVE LANGUAGE EDUCATION. Let's Build the Future Through Learning Innovation!, Vol. 2 Pages: 277-280, 2014. |
Аннотация |
Let's Build the Future Through Learning Innovation! |
Ключевые слова |
INNOVATIONS, NON-NATIVE LANGUAGE EDUCATION |
Название журнала |
Let's Build the Future Through Learning Innovation!
|
URL |
http://apps.webofknowledge.com/InboundService.do?SID=X1TplrbezmzMzbCfmL7&product=WOS&UT=WOS%3A000357159300043&SrcApp=RID&DestFail=http%3A%2F%2Fwww.webofknowledge.com&Init=Yes&action=retrieve&SrcAuth=RID&customersID=RID&Func=Frame&IsProductCode=Yes&mode=FullRecord |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150008 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Харисов Фираз Фахразович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Харисова Чулпан Мухаррамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
WEB OF SCIENCE. Kharisov, Firaz F.; Kharisova, Chulpan M. INNOVATIONS IN NON-NATIVE LANGUAGE EDUCATION. Let's Build the Future Through Learning Innovation!, Vol. 2 Pages: 277-280, 2014. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150008 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Let's Build the Future Through Learning Innovation! |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Let's Build the Future Through Learning Innovation! |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
INNOVATIONS |
ru_RU |
dc.subject |
NON-NATIVE LANGUAGE EDUCATION |
ru_RU |
dc.title |
INNOVATIONS IN NON-NATIVE LANGUAGE EDUCATION |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|