Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Хайруллина Альбина Джавдатовна, автор
  • Мингазова Айнур Ильдусовна, автор
  • Шарифуллин Ислам Наилевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайруллина А.Д. Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / Мингазова А.И., Хайруллина А.Д., Шарифуллин И.Н. - Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399.
    Аннотация Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
    Ключевые слова стратегия маркетинга, рынок общественного питания, анализ "больших данных"
    Название журнала Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=150080

    Полная запись метаданных