Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Альбина Джавдатовна, автор
|
|
Мингазова Айнур Ильдусовна, автор
Шарифуллин Ислам Наилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайруллина А.Д. Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / Мингазова А.И., Хайруллина А.Д., Шарифуллин И.Н. - Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399. |
Аннотация |
Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
Ключевые слова |
стратегия маркетинга, рынок общественного питания, анализ "больших данных" |
Название журнала |
Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150080 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Альбина Джавдатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мингазова Айнур Ильдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарифуллин Ислам Наилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина А.Д. Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания / Мингазова А.И., Хайруллина А.Д., Шарифуллин И.Н. - Казань: Solo Press; Изд-во Казан.ун-та, 2016. – с.397-399. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150080 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных статей Международного молодежного симпозиума по управлению, экономике и финансам. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
тезисы раскрывают результаты анализа эффективности использования маркетинговых стратегий предприятиями общепита в РТ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
рынок общественного питания |
ru_RU |
dc.subject |
анализ "больших данных" |
ru_RU |
dc.title |
Анализ маркетинговых стратегий компаний на рынке общественного питания |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|