Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шурыгин В.Ю., Шурыгина И.В. Активизация межпредметных связей физики и математики как средство формирования метапредметных компетенций школьников // Карельский научный журнал. - 2016. - Т. 5. - № 4 (17). - С. 41-44. |
Аннотация |
В работе рассматриваются отдельные аспекты выявления и реализации межпредметных связей школьных курсов физики и математики. Анализируется проблема временных несоответствий изучения отдельных тем, а также некоторые различия в трактовке одних и тех же понятий в математике и физике. Особое внимание уделяется понятиям вектора в математике и векторной физической величины, а также использованию элементов дифференциального исчисления при решении физических задач. В качестве возможных технологий активизации межпредметных связей предлагается проведение интегрированных уроков, разработка соответствующих элективных курсов, различные виды внеклассной работы, а также обращение учителей к вузовским электронным образовательным ресурсам и мультидисциплинарным учебно-методическим комплексам. |
Ключевые слова |
школа, математика, физика, учебный процесс, межпредметная связь, метапредметная компетенция, вектор, векторная величина, производная, дифференциальное исчисление |
Название журнала |
Карельский научный журнал
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=27701333 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150130 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю., Шурыгина И.В. Активизация межпредметных связей физики и математики как средство формирования метапредметных компетенций школьников // Карельский научный журнал. - 2016. - Т. 5. - № 4 (17). - С. 41-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=150130 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Карельский научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются отдельные аспекты выявления и реализации межпредметных связей школьных курсов физики и математики. Анализируется проблема временных несоответствий изучения отдельных тем, а также некоторые различия в трактовке одних и тех же понятий в математике и физике. Особое внимание уделяется понятиям вектора в математике и векторной физической величины, а также использованию элементов дифференциального исчисления при решении физических задач. В качестве возможных технологий активизации межпредметных связей предлагается проведение интегрированных уроков, разработка соответствующих элективных курсов, различные виды внеклассной работы, а также обращение учителей к вузовским электронным образовательным ресурсам и мультидисциплинарным учебно-методическим комплексам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметная связь |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
вектор |
ru_RU |
dc.subject |
векторная величина |
ru_RU |
dc.subject |
производная |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальное исчисление |
ru_RU |
dc.title |
Активизация межпредметных связей физики и математики как средство формирования метапредметных компетенций школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|