Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С.А. Использование таксономии педагогических целей в организации проектной деятельности школьников / С.А. Седов // Школа и производство. — 2017. — № 1. — С. 18 – 23. |
Аннотация |
В статье раскрываются методические аспекты организации проектной деятельности учащихся в контексте изложения особенностей формирования личностных, метапредметных и предметных результатов по технологии. Автором предлагается вариант организации проектной деятельности учащихся, основанный на таксономии педагогических целей Б. Блума, Л. Андерсона, конструкторе задач Л.С. Илюшина, а также на личном педагогическом опыте. |
Ключевые слова |
технологическое образование, созидательный труд |
Название журнала |
Школа и производство
|
URL |
http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=76266&SECTION_ID=51 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151271 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Использование таксономии педагогических целей в организации проектной деятельности школьников / С.А. Седов // Школа и производство. — 2017. — № 1. — С. 18 – 23. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151271 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школа и производство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются методические аспекты организации проектной деятельности учащихся в контексте изложения особенностей формирования личностных, метапредметных и предметных результатов по технологии. Автором предлагается вариант организации проектной деятельности учащихся, основанный на таксономии педагогических целей Б. Блума, Л. Андерсона, конструкторе задач Л.С. Илюшина, а также на личном педагогическом опыте. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
созидательный труд |
ru_RU |
dc.title |
Использование таксономии педагогических целей в организации проектной деятельности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|