Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Седов, С.А. Использование таксономии педагогических целей в организации проектной деятельности школьников / С.А. Седов // Школа и производство. — 2017. — № 1. — С. 18 – 23.
    Аннотация В статье раскрываются методические аспекты организации проектной деятельности учащихся в контексте изложения особенностей формирования личностных, метапредметных и предметных результатов по технологии. Автором предлагается вариант организации проектной деятельности учащихся, основанный на таксономии педагогических целей Б. Блума, Л. Андерсона, конструкторе задач Л.С. Илюшина, а также на личном педагогическом опыте.
    Ключевые слова технологическое образование, созидательный труд
    Название журнала Школа и производство
    URL http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=76266&SECTION_ID=51
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151271

    Полная запись метаданных