Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЛОВОТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ЭКСПРЕССИВИЗАЦИИ РУССКОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Щуклина Татьяна Ювенальевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Словотворчество как средство экспрессивизации русского рекламного текста // Лінгвістичний вісник. - Вип. 2. - Украiна, Горлівка: Вид-во ГІІМ ДВНЗ «ДДПУ«, 2014. - С.53-57.
    Ключевые слова словотворчество, экспрессивность, рекламные окказионализмы, язык рекламы
    Название журнала Лінгвістичний вісник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151417

    Полная запись метаданных