Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Кадочникова Екатерина Ивановна, автор
|
|
Чеканова Александра Артемовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кадочникова Е.И. Чеканова А.А. Эконометрическое моделирование стоимости автомобиля KIA RIO на вторичном рынке //Маркетинг и реклама – эффективные стратегии развития бизнеса: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 2 февраля 2017. –г.Казань: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. –39 c., c.18-23 |
Аннотация |
Маркетинг и реклама ? эффективные стратегии развития бизнеса |
Ключевые слова |
Автодилер, цена предложения, регрессия, мультиколлинеарность. |
Название журнала |
Маркетинг и реклама ? эффективные стратегии развития бизнеса
|
URL |
http://scipress.ru/category/last-conferences/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151541 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кадочникова Екатерина Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чеканова Александра Артемовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кадочникова Е.И. Чеканова А.А. Эконометрическое моделирование стоимости автомобиля KIA RIO на вторичном рынке //Маркетинг и реклама – эффективные стратегии развития бизнеса: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 2 февраля 2017. –г.Казань: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. –39 c., c.18-23 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151541 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и реклама ? эффективные стратегии развития бизнеса |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследован вторичный рынок автомобилей KIA RIO с целью выявления предикторов рыночной цены предложения. Использована стандартная многофакторная модель регрессии в условиях
мультиколлинеарности регрессоров, качество оценок подтверждено тестированием нулевых гипотез о незначимости параметров регрессии и коэффициента детерминации. Методика может быть применима и для автомобилей других марок. В результате у продавца появляется возможность выявления тенденций и прогнозирования рыночной цены предложения автомобилей, что способствует скорейшим и выгодным продажам. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Автодилер |
ru_RU |
dc.subject |
цена предложения |
ru_RU |
dc.subject |
регрессия |
ru_RU |
dc.subject |
мультиколлинеарность. |
ru_RU |
dc.title |
Эконометрическое моделирование стоимости автомобиля KIA RIO на вторичном рынке |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|