Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Леонтьева Людмила Станиславовна, автор
|
|
Бородина Наталья Вячеславовна, автор
Марковцева Ольга Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Марковцева О.Ю., Бородина Н.В., Леонтьева Л.С. Метафизика педтехнологий в эпоху средневековья (на примере Шартрской школы) // Философская мысль. — 2017. - № 1. - С.86-94. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.1.21671. URL: http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html |
Аннотация |
В статье описывается актуальность метафизической проблематики специфики педагогических технологий на примере деятельности Шартрской школы. Общий вывод по содержанию работы: в эпоху Средневековья теолого-метафизические условия формирования педтехнологического опыта не позволяли соединить в целостную структуру теоретическую и практическую области их общей педагогической культуры, это произошло позже. Однако подобное совмещение удалось осуществить Шартрскому образовательному центру. |
Ключевые слова |
рациональность, образование и воспитание, история философии педагогики, педагогические технологии, метафизика, философско-теологическая культура, Средневековье, Шартрская школа, педагогическая этика, схоластика |
Название журнала |
Философская мысль
|
URL |
http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151723 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Леонтьева Людмила Станиславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бородина Наталья Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Марковцева Ольга Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марковцева О.Ю., Бородина Н.В., Леонтьева Л.С. Метафизика педтехнологий в эпоху средневековья (на примере Шартрской школы) // Философская мысль. — 2017. - № 1. - С.86-94. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.1.21671. URL: http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151723 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Философская мысль |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается актуальность метафизической проблематики специфики педагогических технологий на примере деятельности Шартрской школы. Общий вывод по содержанию работы: в эпоху Средневековья теолого-метафизические условия формирования педтехнологического опыта не позволяли соединить в целостную структуру теоретическую и практическую области их общей педагогической культуры, это произошло позже. Однако подобное совмещение удалось осуществить Шартрскому образовательному центру. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рациональность |
ru_RU |
dc.subject |
образование и воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
история философии педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
метафизика |
ru_RU |
dc.subject |
философско-теологическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
Средневековье |
ru_RU |
dc.subject |
Шартрская школа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая этика |
ru_RU |
dc.subject |
схоластика |
ru_RU |
dc.title |
Метафизика педтехнологий в эпоху средневековья (на примере Шартрской школы) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|