Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТАФИЗИКА ПЕДТЕХНОЛОГИЙ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ ШАРТРСКОЙ ШКОЛЫ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Леонтьева Людмила Станиславовна, автор
  • Бородина Наталья Вячеславовна, автор
  • Марковцева Ольга Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Марковцева О.Ю., Бородина Н.В., Леонтьева Л.С. Метафизика педтехнологий в эпоху средневековья (на примере Шартрской школы) // Философская мысль. — 2017. - № 1. - С.86-94. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.1.21671. URL: http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html
    Аннотация В статье описывается актуальность метафизической проблематики специфики педагогических технологий на примере деятельности Шартрской школы. Общий вывод по содержанию работы: в эпоху Средневековья теолого-метафизические условия формирования педтехнологического опыта не позволяли соединить в целостную структуру теоретическую и практическую области их общей педагогической культуры, это произошло позже. Однако подобное совмещение удалось осуществить Шартрскому образовательному центру.
    Ключевые слова рациональность, образование и воспитание, история философии педагогики, педагогические технологии, метафизика, философско-теологическая культура, Средневековье, Шартрская школа, педагогическая этика, схоластика
    Название журнала Философская мысль
    URL http://e-notabene.ru/fr/article_21671.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151723

    Полная запись метаданных