Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Николаева Ольга Александровна, автор
|
|
Юнусова Снежана Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Николаева О.А. Исследование уровня тревожности у студентов-педагогов 1-3 курсов перед контрольными работами по-иностранному (английскому) языку/ О.А. Николаева, С.А. Юнусова//Сборник трудов молодых ученых: Актуальные вопросы психологии и педагогики.-Казань:Отечество.-2016.-Вып.17.-С.144-147. |
Аннотация |
Сборник научных трудов молодых ученых: Актуальные вопросы современной психологии и педагогики |
Ключевые слова |
уровень тревожности, английский язык, контрольная работа |
Название журнала |
Сборник научных трудов молодых ученых
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151921 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Николаева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юнусова Снежана Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Николаева О.А. Исследование уровня тревожности у студентов-педагогов 1-3 курсов перед контрольными работами по-иностранному (английскому) языку/ О.А. Николаева, С.А. Юнусова//Сборник трудов молодых ученых: Актуальные вопросы психологии и педагогики.-Казань:Отечество.-2016.-Вып.17.-С.144-147. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=151921 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов молодых ученых |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов молодых ученых: Актуальные вопросы современной психологии и педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования тревожности у студентов является очень актуальной в наше время, так как это состояние присутствует в той или иной степени в жизни каждого учащегося. Проблема возникновения тревожности, связанной с учебной деятельностью, до конца не раскрыта, что также подчеркивает важность изучения данной темы. Изучение уровня тревожности у студентов перед языковыми работами позволяет определить причины возникновения данного состояния у испытуемых для дальнейшего поиска путей снижения данного психического состояния. Цель нашего исследования заключается в изучении уровня тревожности у студентов-педагогов с первого по третий год обучения перед контрольными работами и тестами по-иностранному (английскому) языку. Была поставлена следующая гипотеза: чем старше курс обучения, тем ниже уровень тревожности у студентов. В качестве методической базы использовалась методика Ч.Д. Спилбергера «Оценка личностной и ситуативной тревожности«. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
уровень тревожности |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
контрольная работа |
ru_RU |
dc.title |
Исследование уровня тревожности у студентов-педагогов 1-3 курсов перед контрольными работами по иностранному (английскому) языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|