Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ADVERTISING THE LEGAL SERVICES AS A MORAL PROBLEM OF ADVOCACY // ACADEMY OF MARKETING STUDIES JOURNAL. 2016. С 52 - 57
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Валиев Рафаиль Газизуллович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ADVERTISING THE LEGAL SERVICES AS A MORAL PROBLEM OF ADVOCACY // ACADEMY OF MARKETING STUDIES JOURNAL. 2016. С 52 - 57
    Аннотация ACADEMY OF MARKETING STUDIES JOURNAL.
    Ключевые слова imitation of advocacy, the moral worth of advertising, responsibility of the lawyer, professional morality, advertising of legal services, legal marketing.
    Название журнала ACADEMY OF MARKETING STUDIES JOURNAL.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=151926

    Полная запись метаданных