Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко Т. В. Проектирования образовательного пространства современного урока // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 12-21. |
Аннотация |
Научный форум: Педагогика и психология |
Ключевые слова |
нейропедагогика, современный урок, образовательное пространство, ФГОС ООО, дифференцированный подход, межполушарная асимметрия головного мозга. |
Название журнала |
Научный форум: Педагогика и психология
|
URL |
https://nauchforum.ru/conf/psy/iv/17783 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152104 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т. В. Проектирования образовательного пространства современного урока // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 12-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152104 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный форум: Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы использования достижений нейропедагогики для решения профессиональных задач в процессе организации образовательного пространства в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Представлены приемы активизации учебно-познавательной деятельности, способы организации образовательного пространства учебного кабинета. Особое внимание уделено подбору методов, приемов, технологий для обучающихся с различными доминирующими полушариями головного мозга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нейропедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
современный урок |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ООО |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
межполушарная асимметрия головного мозга. |
ru_RU |
dc.title |
Проектирования образовательного пространства современного урока |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|