Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2017
Языкрусский
  • Палякин Роман Борисович, автор
  • Салихов Хафиз Миргазямович, автор
  • Хаметова Нурия Гумеровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг территорий: электронный образовательный ресурс. / Хаметова Н.Г., Палякин Р.Б., Салихов Х.М. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2017.
    Аннотация Основное внимание в ЭОР уделено формированию навыков применения инструментов маркетинга с целью повышения эффективности управления территориями. Определяется место и роль территориального маркетинга в повышении конкурентоспособности и экономического благополучия региона. Теоретический материал включает рассмотрение основных составляющих комплекса маркетинга территорий и инструментов его реализации. Задания, предлагаемые в ЭОР, нацелены на формирование навыков стратегического развития маркетинга территорий на муниципальном и локальном уровне.
    Ключевые слова маркетинг, территориальный продукт, потребители территории, имидж территории, резиденты, нерезиденты, маркетинг территории, маркетинговая среда территории, маркетинг инфраструктуры, маркетинг страны, маркетинг города, маркетинг достопримечательностей, конкурентоспособность региона, бренд территории, позиционирование, дифференциация, стратегия маркетинга территории, брендинг мест
    URL http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1820
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=152126

    Полная запись метаданных