Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2007 |
Язык | русский |
|
Дарякин Адель Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дарякин А.А. МСФО - движущая сила конкурентного позиционирования / А.А. Дарякин // Международный бухгалтерский учет. - 2007. - № 8(104). - С. 38-45. |
Аннотация |
Статья посвящена проблеме конкурентного позиционирования российских банков. Автором подробно раскрываются особенности формирования конкурентных преимуществ кредитных организаций, выступающих в различных секторах рыночной экономики в роли покупателя, продавца или финансового посредника, в период последовательного и поэтапного внедрения МСФО в российскую банковскую практику. Приводятся аргументированные выводы и предложения по использованию МСФО в качестве инструмента конкурентного позиционирования |
Ключевые слова |
конкуренция, Российская Федерация, банк, кредитная организация, финансовое посредничество, МСФО |
Название журнала |
Международный бухгалтерский учет
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152269 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дарякин Адель Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дарякин А.А. МСФО - движущая сила конкурентного позиционирования / А.А. Дарякин // Международный бухгалтерский учет. - 2007. - № 8(104). - С. 38-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152269 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный бухгалтерский учет |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме конкурентного позиционирования российских банков. Автором подробно раскрываются особенности формирования конкурентных преимуществ кредитных организаций, выступающих в различных секторах рыночной экономики в роли покупателя, продавца или финансового посредника, в период последовательного и поэтапного внедрения МСФО в российскую банковскую практику. Приводятся аргументированные выводы и предложения по использованию МСФО в качестве инструмента конкурентного позиционирования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
Российская Федерация |
ru_RU |
dc.subject |
банк |
ru_RU |
dc.subject |
кредитная организация |
ru_RU |
dc.subject |
финансовое посредничество |
ru_RU |
dc.subject |
МСФО |
ru_RU |
dc.title |
МСФО - движущая сила конкурентного позиционирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|