Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Цивильская Екатерина Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Цивильская Е.А. Индивидуально-психологические особенности младших школьников при разном уровне соответствия нормативной ситуации // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - №54-4. - С.233-241. (из перечня ВАК) |
Аннотация |
Аннотация. В статье приводятся качественные и количественные результаты эмпирического исследования, направленного на выявление индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста при разном уровне соответствия нормативной ситуации (культурной конгруэнтности). Экспериментальным путем выявлено три уровня культурной конгруэнтности в зависимости от соответствия поведения младшего школьника нормативной ситуации. Проведен сравнительный анализ индивидуально-психологических особенностей испытуемых с разным уровнем культурной конгруэнтности. Установлены достоверные различия по таким личностным характеристикам, как ?общительность?, ?возбудимость?, ?склонность к риску?, ?социальная смелость?, ?тревожность?. Результаты исследования могут быть полезны педагогам и психологам с целью повышения эффективности решения ими реально возникающих в образовательном учреждении задач возрастно-психологического характера. А также родителям для выстраивания воспитательного процесса. |
Ключевые слова |
Ключевые слова: социальная ситуация развития, культурная конгруэнтность, нормативная ситуация, норма, правило, культура,
субъект культуры, дети младшего школьного возраста, особенности личности. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=28121598 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152292 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Цивильская Екатерина Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цивильская Е.А. Индивидуально-психологические особенности младших школьников при разном уровне соответствия нормативной ситуации // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - №54-4. - С.233-241. (из перечня ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152292 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье приводятся качественные и количественные результаты эмпирического исследования, направленного на выявление индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста при разном уровне соответствия нормативной ситуации (культурной конгруэнтности). Экспериментальным путем выявлено три уровня культурной конгруэнтности в зависимости от соответствия поведения младшего школьника нормативной ситуации. Проведен сравнительный анализ индивидуально-психологических особенностей испытуемых с разным уровнем культурной конгруэнтности. Установлены достоверные различия по таким личностным характеристикам, как ?общительность?, ?возбудимость?, ?склонность к риску?, ?социальная смелость?, ?тревожность?. Результаты исследования могут быть полезны педагогам и психологам с целью повышения эффективности решения ими реально возникающих в образовательном учреждении задач возрастно-психологического характера. А также родителям для выстраивания воспитательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
норма |
ru_RU |
dc.subject |
правило |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
субъект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
дети младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
особенности личности. |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуально-психологические особенности младших школьников при разном уровне соответствия нормативной ситуации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|