Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибрагимова Г.М.Проблемы функционирования рынка рекламных услуг в Республике Татарстан/ Маркетинг и общество: сборник статей 11-Й международной научно- практической конференции (15-16 декабря).-Казань: Издательство «Абзац«, 2016.-274с. |
Аннотация |
"Маркетинг и общество" |
Ключевые слова |
сфера услуг, реклама, рекламные услуги, рекламные агентства, рекламные компании, малое и среднее предпринимательство |
Название журнала |
"Маркетинг и общество"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152521 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Гулия Магдутовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимова Г.М.Проблемы функционирования рынка рекламных услуг в Республике Татарстан/ Маркетинг и общество: сборник статей 11-Й международной научно- практической конференции (15-16 декабря).-Казань: Издательство «Абзац«, 2016.-274с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152521 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Маркетинг и общество" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье выявлены серьезные проблемы, препятствующие становлению рынка рекламных услуг в Республике Татарстан и мешающие эффективной работе рекламных компаний. Решение проблем, возникающих в сфере рекламного бизнеса, должно способствовать созданию благоприятной среды для развития предпринимательства на рынке рекламных услуг и повышению конкурентоспособности рекламных предпринимательских структур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сфера услуг |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные агентства |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные компании |
ru_RU |
dc.subject |
малое и среднее предпринимательство |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы функционирования рынка рекламных услуг в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|