Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мокшина Надежда Григорьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мокшина Н.Г. Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя /Н.Г. Мокшина //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2017. № 3. Ч. 2. С. 215-218. |
Аннотация |
В статье рассматриваются преемственность идей и наиболее существенные положения реализации принципа диалогизма в истории науки. Раскрываются взгляды отдельных ученых и просветителей на роль диалога в педагогической деятельности учителя. Особое внимание автор уделяет реализации таких диалоговых форм обучения как лекция вдвоем, деловая игра. Представлены примеры реализации принципа диалогизма, разработанные автором для занятий со студентами - будущими учителями, изучающими педагогические дисциплины. |
Ключевые слова |
обучение; развитие; воспитание; диалог, диалоговые формы обучения, лекция вдвоем, деловая игра. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://www.gramota.net |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152714 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мокшина Надежда Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мокшина Н.Г. Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя /Н.Г. Мокшина //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2017. № 3. Ч. 2. С. 215-218. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=152714 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются преемственность идей и наиболее существенные положения реализации принципа диалогизма в истории науки. Раскрываются взгляды отдельных ученых и просветителей на роль диалога в педагогической деятельности учителя. Особое внимание автор уделяет реализации таких диалоговых форм обучения как лекция вдвоем, деловая игра. Представлены примеры реализации принципа диалогизма, разработанные автором для занятий со студентами - будущими учителями, изучающими педагогические дисциплины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение; развитие; воспитание; диалог |
ru_RU |
dc.subject |
диалоговые формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
лекция вдвоем |
ru_RU |
dc.subject |
деловая игра. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|