Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ДИАЛОГИЗМА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мокшина Надежда Григорьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мокшина Н.Г. Реализация принципа диалогизма в педагогической подготовке будущего учителя /Н.Г. Мокшина //Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2017. № 3. Ч. 2. С. 215-218.
    Аннотация В статье рассматриваются преемственность идей и наиболее существенные положения реализации принципа диалогизма в истории науки. Раскрываются взгляды отдельных ученых и просветителей на роль диалога в педагогической деятельности учителя. Особое внимание автор уделяет реализации таких диалоговых форм обучения как лекция вдвоем, деловая игра. Представлены примеры реализации принципа диалогизма, разработанные автором для занятий со студентами - будущими учителями, изучающими педагогические дисциплины.
    Ключевые слова обучение; развитие; воспитание; диалог, диалоговые формы обучения, лекция вдвоем, деловая игра.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://www.gramota.net
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=152714
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Mokshina_NG_REALIZACIYa_PRINCIPA.pdf 0,33 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных