Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Зелеева Вера Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зелеева В.П. Коммуникативный подход к развитию педагогического мышления и актуализация педагогической позиции аспирантов/Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей/ под ред Ф.Л.Ратнер.- Казань: Изд-во Казанского университета, 2016.-С.114-128 |
Аннотация |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. |
Ключевые слова |
творческая личность, творческие способности, преподаватель вуза, саморазвитие преподавателя высшей школы |
Название журнала |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=153539 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зелеева В.П. Коммуникативный подход к развитию педагогического мышления и актуализация педагогической позиции аспирантов/Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. Сб. статей/ под ред Ф.Л.Ратнер.- Казань: Изд-во Казанского университета, 2016.-С.114-128 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=153539 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы педагогики и языкового образования: научно-практическая конференция с международным участием. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования – изучить позицию аспирантов в отношении актуальных вопросов высшего образования при изучении курса «Педагогика высшей школы». С этой целью применялись интерактивные формы занятий с последующим написанием эссе, которые анализировались на основе феноменологического анализа письменных текстов. Проведен анализ 153 педагогических эссе, написанных аспирантами после активного обсуждения в фокусированном групповом интервью, в панельной дискуссии, дебатах. Такие формы занятия позволили активизировать личностную позицию аспирантов, актуализировать процесс размышления на эти темы. Эссе явилось результатом данных размышлений и отразило представления будущих преподавателей высшей школы о целях и задачах вузовского образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
творческая личность |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель вуза |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие преподавателя высшей школы |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативный подход к развитию педагогического мышления и актуализация педагогической позиции аспирантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|