Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Яценко Галина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яценко Г.С. Реформирование системы педагогического образования учителей в Бельгии в условиях европейской интеграции / Г.С. Яценко // Инновации и инвестиции. - № 3. - 2013. С. 230 - 232. |
Аннотация |
В статье автор раскрывает основополагающие направления формирования содержания обучения будущих учителей в Бельгии, а также способы реформирования педагогического образования. |
Ключевые слова |
международный опыт, педагогическое образование, реформирование, профессионализация |
Название журнала |
Инновации и инвестиции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=153627 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Яценко Галина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яценко Г.С. Реформирование системы педагогического образования учителей в Бельгии в условиях европейской интеграции / Г.С. Яценко // Инновации и инвестиции. - № 3. - 2013. С. 230 - 232. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=153627 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации и инвестиции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автор раскрывает основополагающие направления формирования содержания обучения будущих учителей в Бельгии, а также способы реформирования педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
международный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
реформирование |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализация |
ru_RU |
dc.title |
Реформирование системы педагогического образования учителей в Бельгии в условиях европейской интеграции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|