Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухаметзянова. Ф.Г, Хайрутдинов Р.Р. О феномене фасилитации в высшем образовании // Казанский педагогический журнал. -2017, № 1.- С. 45-50(ВАК). |
Аннотация |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в высшем образовании России появился новый социально-педагогический феномен – фасилитация. Цель статьи заключается в обосновании понятия фасилитатор в высшем образовании наряду с терминологическим рядом понятий: коуч, ментор, тьютор, эдвайзер. Ведущим методом исследования данной проблемы является метод теоретического анализа, позволяющий рассматривать фасилитацию в высшем образовании в социальном и педагогическом контекстах. Основным подходом, заложенным в основу решения данной проблемы, является субъектно-ориентированный подход к студентам вуза, необходимый для создания преподавателем вуза ситуации фасилитации для развития студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Результаты статьи отражают задачи социальной и педагогической фасилитации в высшем образовании. Практическая значимость заключается в возможности экстраполяции результатов статьи в профессиональную подготовку бакалавров и будущих преподавателей. |
Ключевые слова |
фассилитация, социальная фасилитация, педагогическая фасилитация, коуч, ментор, тьютор, фасилитато?, эдвайзер, методы фасилитатора, фасилитация как метод, ?атрибутивное кольцо? преподавателя фасилитатора |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=153978 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухаметзянова. Ф.Г, Хайрутдинов Р.Р. О феномене фасилитации в высшем образовании // Казанский педагогический журнал. -2017, № 1.- С. 45-50(ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=153978 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в высшем образовании России появился новый социально-педагогический феномен – фасилитация. Цель статьи заключается в обосновании понятия фасилитатор в высшем образовании наряду с терминологическим рядом понятий: коуч, ментор, тьютор, эдвайзер. Ведущим методом исследования данной проблемы является метод теоретического анализа, позволяющий рассматривать фасилитацию в высшем образовании в социальном и педагогическом контекстах. Основным подходом, заложенным в основу решения данной проблемы, является субъектно-ориентированный подход к студентам вуза, необходимый для создания преподавателем вуза ситуации фасилитации для развития студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Результаты статьи отражают задачи социальной и педагогической фасилитации в высшем образовании. Практическая значимость заключается в возможности экстраполяции результатов статьи в профессиональную подготовку бакалавров и будущих преподавателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фассилитация |
ru_RU |
dc.subject |
социальная фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
коуч |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
тьютор |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитато? |
ru_RU |
dc.subject |
эдвайзер |
ru_RU |
dc.subject |
методы фасилитатора |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация как метод |
ru_RU |
dc.subject |
?атрибутивное кольцо? преподавателя фасилитатора |
ru_RU |
dc.title |
О феномене фасилитации в высшем образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|