Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
  • Новиков Дмитрий Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гузельбаева Г.Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии в сфере туризма/ Г.Т. Гузельбаева, Д.С.Новиков// Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал. - 2017, - №1, - С. 136-139.
    Аннотация В статье проанализирована сущность маркетинговый стратегии, определены особенности формирования маркетинговой информации туристической отрасли, обоснованы этапы составления марке- тинговой стратегии предприятия в сфере туризма.
    Ключевые слова маркетинговая стратегия, предприятие, маркетинговая информация, потребитель, ресурс, маркетинговое решение, рынок, продукт, туризм.
    Название журнала Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=154043
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    5_7__p_obl.pdf 4,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных