Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
|
|
Новиков Дмитрий Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гузельбаева Г.Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии в сфере туризма/ Г.Т. Гузельбаева, Д.С.Новиков// Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал. - 2017, - №1, - С. 136-139. |
Аннотация |
В статье проанализирована сущность маркетинговый стратегии, определены особенности
формирования маркетинговой информации туристической отрасли, обоснованы этапы составления марке-
тинговой стратегии предприятия в сфере туризма.
|
Ключевые слова |
маркетинговая стратегия, предприятие, маркетинговая информация, потребитель, ресурс,
маркетинговое решение, рынок, продукт, туризм.
|
Название журнала |
Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154043 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гузельбаева Гульшат Талгатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новиков Дмитрий Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гузельбаева Г.Т. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии в сфере туризма/ Г.Т. Гузельбаева, Д.С.Новиков// Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал. - 2017, - №1, - С. 136-139. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154043 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы социально-гуманитарных наук.Научно-теоретический журнал. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализирована сущность маркетинговый стратегии, определены особенности
формирования маркетинговой информации туристической отрасли, обоснованы этапы составления марке-
тинговой стратегии предприятия в сфере туризма.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая информация |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое решение |
ru_RU |
dc.subject |
рынок |
ru_RU |
dc.subject |
продукт |
ru_RU |
dc.subject |
туризм.
|
ru_RU |
dc.title |
Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии в сфере туризма |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|