Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Акчурина Фарида Мидхатовна, автор
|
|
Сабирзанова Ландыш Марселевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ГоловинС.Ю. Словарь психолога-практика.-3-е изд., перераб. и доп.- Минск: АСТ, 2001.-С.975-976.
Иванов М.М. Техника эффективного запоминания в бизнесе, учёбе, деловом общении и повседневной жизни.-2-е изд., доп.-М.:АО«МЕНАТЕП-ИНФОРМ«, 1996.-С.222-224.
КларинМ.В. Обучение как игра/М.В.Кларин/Школьные технологии.-2004.-№5.-С.45-59.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология; Полный жизненный цикл развития человека/И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий.-М.: ТЦ«Сфера«,2001,-С. 460-464.
Лапин Д. Искусство помнить и забывать,-СПб.: Питер, 2003.-С.224-228.
Мещерякова Б.Г. Большой энциклопедический словарь./Б.Г. Мещерякова, В.П.Зинченко.-СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006.-С.670-672. |
Аннотация |
Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
память, развитие, информация, мотивация, ассоциация, способ, материал, эффективность, внимаие, обучение, изучение |
Название журнала |
Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154055 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Акчурина Фарида Мидхатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирзанова Ландыш Марселевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ГоловинС.Ю. Словарь психолога-практика.-3-е изд., перераб. и доп.- Минск: АСТ, 2001.-С.975-976.
Иванов М.М. Техника эффективного запоминания в бизнесе, учёбе, деловом общении и повседневной жизни.-2-е изд., доп.-М.:АО«МЕНАТЕП-ИНФОРМ«, 1996.-С.222-224.
КларинМ.В. Обучение как игра/М.В.Кларин/Школьные технологии.-2004.-№5.-С.45-59.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология; Полный жизненный цикл развития человека/И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий.-М.: ТЦ«Сфера«,2001,-С. 460-464.
Лапин Д. Искусство помнить и забывать,-СПб.: Питер, 2003.-С.224-228.
Мещерякова Б.Г. Большой энциклопедический словарь./Б.Г. Мещерякова, В.П.Зинченко.-СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006.-С.670-672. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154055 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья раскрывает важность объёма памяти и прочности запоминания, чтобы мысленно упорядочить, то есть приспособить информацию к определённым ассоциациям для последующего использования при обучении иностранному языку. Статья объясняет принцип повторения учебного материала, как один из педагогических принципов, целенаправленно способствующих успешному изучению и запоминанию нового материала, учитывая содержание обучения, тему урока, уровень знаний, способности учеников, овленности учителя, условия и время обучения. Проблема памяти и запоминания учебного материала на уроках иностранного языка является актуальной и сегодня. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциация |
ru_RU |
dc.subject |
способ |
ru_RU |
dc.subject |
материал |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
внимаие |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
изучение |
ru_RU |
dc.title |
Память как основа для эффективного усвоения учебного материала в процессе обучения иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|