Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Бердникова Ольга Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бердникова О.А., Давлетшина Р.Р, Терентьев Е.П. Социальные аспекты маркетинга лечебно-оздоровительного туризма // Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции (15-16 декабря). – Казань: Издательство «Абзац» , 2016.-274с.
    Аннотация сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции
    Ключевые слова человеческий капитал, здоровье нации, лечебно-оздоровительный туризм, санаторно-курортные организации.
    Название журнала сборник статей 11-й Международной научно-практической конфе-ренции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=154305

    Полная запись метаданных