Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ УСЛУГ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Остроумов Александр Иванович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хаматова Л.М. Использование PR-технологий в формировании потребительской лояльности на рынке услуг / Хаматова Л.М., Остроумов А.И. // Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). – Казань: Издательство «Абзац», 2016. - С. 238-243.
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). - Казань: Издательство "Абзац", 2016.- 274 с.
    Ключевые слова Рынок услуг, PR-технологии, потребление
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). - Казань: Издательство "Абзац", 2016.- 274 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=154362

    Полная запись метаданных