Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Остроумов Александр Иванович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хаматова Л.М. Использование PR-технологий в формировании потребительской лояльности на рынке услуг / Хаматова Л.М., Остроумов А.И. // Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). – Казань: Издательство «Абзац», 2016. - С. 238-243. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). - Казань: Издательство "Абзац", 2016.- 274 с. |
Ключевые слова |
Рынок услуг, PR-технологии, потребление |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). - Казань: Издательство "Абзац", 2016.- 274 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154362 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Остроумов Александр Иванович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хаматова Л.М. Использование PR-технологий в формировании потребительской лояльности на рынке услуг / Хаматова Л.М., Остроумов А.И. // Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). – Казань: Издательство «Абзац», 2016. - С. 238-243. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=154362 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник статей 11-й Международной научно-практической конференции (15-16 декабря). - Казань: Издательство "Абзац", 2016.- 274 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются разнообразные PR-технологии, способствующие формированию потребительской лояльности на рынке услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Рынок услуг |
ru_RU |
dc.subject |
PR-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
потребление |
ru_RU |
dc.title |
Использование PR-технологий в формировании потребительской лояльности на рынке услуг |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|